Принятие христианства на Руси
Учащиеся в процессе урока получат следующие знания:
-причины принятия христианства; -основные социально-исторические процессы проведения христианской реформы князя Владимира; -каково значение принятия христианства на Руси
Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва.
Урок посвящен формированию у учащихся представления о Москве как о центре борьбы с ордынским владычеством, определить внутреннее положение Орды и Руси накануне Куликовской битвы, выявить значение Куликовской битвы.
Проверочная работа по истории 5 класс
Проверочная работа по истории предназначена для учителей работающих в 5 классе.Данный материал направлен на проверку знаний по истории Древней Греции.
Конспект урока истории в 9 классе "Серебряный век русской культуры"
Цель: Формировать у учащихся представление о сути Серебряного века.
Задачи: 1.Образовательные: закрепить у учащихся знания о реформах П. А. Столыпина, подвести итоги его реформ; на конкретных примерах показать достижения русской культуры, художественную ценность новых направлений в искусстве. 2.Коррекционно-развивающие: способствовать формированию у учащихся умений давать собственную оценку историческим событиям; развивать умение решать познавательные задачи в ходе коллективной деятельности; 3.Воспитательные: формировать у учащихся патриотические качества, гордость за достижения в искусстве своих предков.
Конспект урока истории в 9 классе "Реформы П.А. Столыпина"
Цель: Формировать у учащихся представление о реформах П. А. Столыпина.
Задачи: 1.Образовательные: закрепить у учащихся знания о реформах государственного управления во время Первой русской революции; познакомить с личностью П. А. Столыпина; рассмотреть реформы П. А. Столыпина; подвести итоги реформы; 2.Коррекционно-развивающие: способствовать формированию у учащихся умений давать собственную оценку историческим событиям; развивать умение решать познавательные задачи в ходе коллективной деятельности; 3.Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к истории Отечества.
Обобщение по темам: « Завершение формирования мировых колониальных империй. Международные отношения в последней трети XIX в. Культура народов мира в к
Обобщение по темам: « Завершение формирования мировых колониальных империй. Международные отношения в последней трети XIX в. Культура народов мира в конце XVIII- XIX в.».
Цели : повторить, обобщить и закрепить знания, полученные учащимися в ходе изучения темы; развивать умения и навыки, формирующиеся на предыдущих уроках; воспитательный аспект урока реализуется путем осмысления учащимися событий прошлого своего Отечества и формирования положительного эмоционально-личностного отношения к ним; побуждать учащихся к дальнейшему углублению знаний;
|
Последние новости сайта
09.08.2017 | 17:20
Мы живем в современном мире, но пережитки прошлого до сих пор нас преследуют, причем еще и...
15.04.2012 | 12:10
Поздравляем всех пользователей нашего портала с Пасхой. Христос Воскрес...
14.04.2012 | 12:33
Добрый день! Уважаемые пользователи, Вы заметили, что сайт в последнее время "штормит" и...
|
© 2007-2016 "Педагогическое сообщество - Nayrok.ru". Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-42627 от 25.09.2012 г. Адрес редакции: Краснодар, ул. Пролетарская 134 Телефон редакции: +7-918-228-69-22 Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. |
Наши партнеры
|