Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Учительский портал На Урок.Ру

Войти | Зарегистрироваться

У нас уже более 24096 работ и  838527 пользователей!
  • Начальная школа
    • Подготовка к школе
    • Разработки уроков
    • Классные часы
    • Планирование
    • Для родителей
    • Региональный комп
  • Старшая школа
    • Русский язык
    • Литература
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществоведение
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Физкультура/ОБЖ
    • Музыка/ИЗО/МХК
    • ЕГЭ
    • Технология
    • Внеклассные мер
  • В помощь учителю
    • Родительские собрания
    • Документация
    • Школьные картинки
    • Проба пера!
    • Ваши Отчёты
    • СССР
    • Музыка для уроков
    • Коррекционная педаг
  • Помощь
» Документация
Программа по организации преемственности в обучении учащихся начальной школы и среднего звена на учебный год.
Программа по организации преемственности в обучении учащихся
начальной школы и среднего звена
на учебный год.

Проблема преемственности обучения между начальной и средней школой была и есть. Сложность проблемы в том, что ученики 5-го класса снижают показатели обученности из-за того, что встречаются с большим количеством предметов, новыми требованиями, с учителями, отличающимися от их наставников в начальной школе. Это педагогическая сторона проблемы.
Но есть и психологическая сторона. Приход детей в среднюю школу совпадает у них с началом кризисного периода, связанного с физиологическим созреванием, сменой ведущей деятельности, повышением уровня тревожности. Утомляемость детей, перегрузки, эмоциональное и психологическое напряжение приводит к снижению учебной результативности.


Элис 10.04.2015 | 02:37 Просмотров: 0 Комментариев: 0
Инструкционное письмо

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

Инструктивно-методическое письмо






















Астана
2014
 
Рекомендовано к изданию решением Ученого совета Национальной академии образования им. И.Алтынсарина (протокол № 5 от 26.06. 2014 г.).


Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (в том числе, реализующих инклюзивное образование) Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году. Инструктивно-методическое письмо. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 181 с.


Сборник включает материалы по организации образовательного процесса в предшкольных и 1-11 классах средних общеобразовательных школ Республики Казахстан.
Сборник адресован руководителям школ, учителям-предметникам, работникам системы среднего образования.






lusa.1974 18.03.2015 | 07:36 Просмотров: 0 Комментариев: 0
Рабочая программа по истории России 6, 7, 8,9, 10 класс
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Пример¬ной программы основного общего образования по истории и Программы курса «История России» для 6-го класса авторов А.А Данилова, Л.Г. Косулиной, Сб. Программы общеобразовательных учреждений. История Обществознание 5 – 11 классы.- М.: Просвещение, 2007, отражающей содержание Примерной программы .


Галина97 14.03.2015 | 08:21 Просмотров: 0 Комментариев: 0
Самоанализ урока английского языка
Самоанализ
1. Краткая характеристика класса.
6 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В основном учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется время.
2. Тема и её местонахождение в системе других уроков.
Сегодняшний урок «Король Мидас и магическое прикосновение». Past S и Past Cont. in contrast. 5 урок в общей теме (Юнит 4), на котором используется лексика предыдущих уроков и частично грамматика предыдущих уроков, однако прямой логической связи в содержании компонента нет.
3. Степень сложности и трудности при изучении темы для данного класса.
Я считаю, что данный урок является сложным для учащихся данного возраста. Это обусловлено тем, что восприятие и понимание речи на слух может вызывать затруднение из-за особенностей аутентичной речи.


tanya88 20.02.2015 | 10:36 Просмотров: 0 Комментариев: 0
план воспитательной работы в 5 классе
данный план воспитательной работы включает в себя: характеристику класса, цели и задачи воспитательной работы, годовой план работы по направлениям, план работы с родителями учащихся данного класса, годовой план с классом, работа с одаренными детьми и отстающими.


Наиля Магдануровна 19.02.2015 | 07:41 Просмотров: 0 Комментариев: 0
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья школьников
Предметом острой общественной тревоги стало отмечающееся
в последнее время резкое ухудшение физического здоровья детей.
Здоровье детей школьного возраста, как и других групп населения, зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения, включая физическое воспитание.

Не остается в стороне и наша школа, поэтому всему педагогическому коллективу необходимо уделять особое внимание вопросам укрепления здоровья и физического развития учащихся.
Для этого мной в 2010г. была разработана программа «Здоровье» для нашего образовательного учреждения


Григорьев Дмитрий 28.01.2015 | 10:42 Просмотров: 0 Комментариев: 0
<1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64>

Проф проект сзз
Последние новости сайта
09.08.2017 | 17:20 Мы живем в современном мире, но пережитки прошлого до сих пор нас преследуют, причем еще и... 15.04.2012 | 12:10 Поздравляем всех пользователей нашего портала с Пасхой. Христос Воскрес... 14.04.2012 | 12:33 Добрый день! Уважаемые пользователи, Вы заметили, что сайт в последнее время "штормит" и...
  • О сайте |
  • Банеры |
  • Реклама
  • voxmate
© 2007-2016 "Педагогическое сообщество - Nayrok.ru".
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-42627 от 25.09.2012 г.
Адрес редакции: Краснодар, ул. Пролетарская 134
Телефон редакции: +7-918-228-69-22
Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены.
Наши партнеры
    Увы, их пока нет. Попробуйте нам написать :)