Программа по организации преемственности в обучении учащихся начальной школы и среднего звена на учебный год.
Программа по организации преемственности в обучении учащихся
начальной школы и среднего звена на учебный год. Проблема преемственности обучения между начальной и средней школой была и есть. Сложность проблемы в том, что ученики 5-го класса снижают показатели обученности из-за того, что встречаются с большим количеством предметов, новыми требованиями, с учителями, отличающимися от их наставников в начальной школе. Это педагогическая сторона проблемы. Но есть и психологическая сторона. Приход детей в среднюю школу совпадает у них с началом кризисного периода, связанного с физиологическим созреванием, сменой ведущей деятельности, повышением уровня тревожности. Утомляемость детей, перегрузки, эмоциональное и психологическое напряжение приводит к снижению учебной результативности.
Инструкционное письмо
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ Инструктивно-методическое письмо Астана 2014 Рекомендовано к изданию решением Ученого совета Национальной академии образования им. И.Алтынсарина (протокол № 5 от 26.06. 2014 г.). Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (в том числе, реализующих инклюзивное образование) Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году. Инструктивно-методическое письмо. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 181 с. Сборник включает материалы по организации образовательного процесса в предшкольных и 1-11 классах средних общеобразовательных школ Республики Казахстан. Сборник адресован руководителям школ, учителям-предметникам, работникам системы среднего образования.
Рабочая программа по истории России 6, 7, 8,9, 10 класс
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Пример¬ной программы основного общего образования по истории и Программы курса «История России» для 6-го класса авторов А.А Данилова, Л.Г. Косулиной, Сб. Программы общеобразовательных учреждений. История Обществознание 5 – 11 классы.- М.: Просвещение, 2007, отражающей содержание Примерной программы .
Самоанализ урока английского языка
Самоанализ
1. Краткая характеристика класса. 6 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В основном учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется время. 2. Тема и её местонахождение в системе других уроков. Сегодняшний урок «Король Мидас и магическое прикосновение». Past S и Past Cont. in contrast. 5 урок в общей теме (Юнит 4), на котором используется лексика предыдущих уроков и частично грамматика предыдущих уроков, однако прямой логической связи в содержании компонента нет. 3. Степень сложности и трудности при изучении темы для данного класса. Я считаю, что данный урок является сложным для учащихся данного возраста. Это обусловлено тем, что восприятие и понимание речи на слух может вызывать затруднение из-за особенностей аутентичной речи.
план воспитательной работы в 5 классе
данный план воспитательной работы включает в себя: характеристику класса, цели и задачи воспитательной работы, годовой план работы по направлениям, план работы с родителями учащихся данного класса, годовой план с классом, работа с одаренными детьми и отстающими.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья школьников
Предметом острой общественной тревоги стало отмечающееся
в последнее время резкое ухудшение физического здоровья детей. Здоровье детей школьного возраста, как и других групп населения, зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения, включая физическое воспитание. Не остается в стороне и наша школа, поэтому всему педагогическому коллективу необходимо уделять особое внимание вопросам укрепления здоровья и физического развития учащихся. Для этого мной в 2010г. была разработана программа «Здоровье» для нашего образовательного учреждения
|
Проф проект сзз
Последние новости сайта
09.08.2017 | 17:20
Мы живем в современном мире, но пережитки прошлого до сих пор нас преследуют, причем еще и...
15.04.2012 | 12:10
Поздравляем всех пользователей нашего портала с Пасхой. Христос Воскрес...
14.04.2012 | 12:33
Добрый день! Уважаемые пользователи, Вы заметили, что сайт в последнее время "штормит" и...
|
© 2007-2016 "Педагогическое сообщество - Nayrok.ru". Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-42627 от 25.09.2012 г. Адрес редакции: Краснодар, ул. Пролетарская 134 Телефон редакции: +7-918-228-69-22 Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. |
Наши партнеры
|